Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть вопрос! Я видела цитату -Время покажет-кто друг,кто враг,а кто просто так! Нужны полные ответы!Ваше мнение по этому

Мудрец (16733), закрыт 6 лет назад
Я придерживаюсь того же мнения,что время-оно показывает людей ,которые называются друзьями-но как таковыми не являются Стоит денег взаймы попросить и все....нет! Или в больницу приехать -нет! Но не исключаю даже в своем кругу -настоящих,но их не более 1-3! Ваше мнение?
Лучший ответ
Уже в который раз убеждаюсь в правдивости этиъ слов. Жизнь отсеивает лишних. У меня есть подруги, с которыми я могу ссориться, злиться на них, иногда они меня бесят, но я знаю что в любой момент я позвоню и они с другого конца света приедут ко мне на помощь. И я к ним так же. А есть те, кого я когда считала подругами и друзьями, а в нужный момент они просто отвернулись, или еще хуже начали плести интриги. Все равно рано или поздно человек показывает свое лицо. Лучше когда вовремя распознаешь такиъ людей.

Но каждый из таких людей приходит чтобы чему-то нас научить, дать какой-то опыт. И ъотя бы за это мы должны быть благодарны.
Самых близких у меня 4, это действительно проверенные временем и испытаниями люди. Только в них я уверена на все 100.
Остальные ответы
Мне это цитата иногда в жизни помагает.
я тоже согласна=))например, у меня подруга не пришла ко мне на день рождения, потому что торговала квасом!!!! я бы так не поступила, хотя дружим давно
Друзья не оцениваются ни временем, ни деньгами взаймы.... они или есть, или их нет.
А разве важно кто именно окажет вам помощь в нужную минуту : коллега, сосед, случайные люди, но для этого не обязательно их называть друзьями, ведь, кроме этого случая вы с ними можете в дальнейшем и не общаться?
С вашей точки зрения, то друг "это скорая и многофункциональная скорая помощь"? А если у меня нет возможности занять денег и что, тогда?