Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С повышением статуса вы стали задумываться над тем, какой вопрос задать, какой нет, исходя из "статуса"??

Просветленный (41133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, все также спрашиваю либо фигню, либо по делу)
Остальные ответы
я даж внимание на это не обращаю.
наоборот.... чем дольше тут сидишь, тем больше понимаешь.... это все СТЕБ
и я внимания не обращаю, и вопросы задаю редко - в основном отвечаю..
не стала
Как спрашивала фигню всякую, так и спрашиваю))
Нет, это же нет и тут все спрашивают всякую фигню))))))))))))) Только разница в создании вопроса и умении это преподнести)))