Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы способны за 30 секунд получить варенный, отделенный от желтка белок, для салата?

Президент России Мудрец (12974), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ну соответственно без скорлупы....
Лучший ответ
BarSik Мудрец (13488) 8 лет назад
А что мешает вылить белок в кипящую воду?
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
а вы пробовали....так попробуйте....
Остальные ответы
unalex Мудрец (12793) 8 лет назад
микроволновка в помощь
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406660) 8 лет назад
Не понял вопроса. Если ты шеф, то я дерьмо, а если я шеф, то ты дерьмо.
Валерий Баюров Мастер (1205) 8 лет назад
я за это время его ещё и сожрать успеваю :)
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (143288) 8 лет назад
в микре - легко, как раз пол-минуты нужно
123 Знаток (369) 8 лет назад
30 секунд? Нет. Даже вареные яйца без скорлупы требуют большего времени.
Леруся@ Мыслитель (6525) 8 лет назад
Отделите желток от белка (Сырого яйца) и в микроволновку.... Ну предупреждаю сразу, яйцо будет по вкусу как пластмасса. Варите (если есть возможность) классически, то есть в подсоленной воде и в скорлупе!