Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли общаться с женатым?

Ученик (74), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Общение не а роне "Приве, как дла", но и без секса.. . Просто друзья
Лучший ответ
Конечно, можно. Особенно, если он красивый, нежный ну, вообщем, хороший. Мужиков в наше время хороших мало, а хороших и свободных ещё меньше! Так, что лично я выбираю хороших женатых, чем нехороших свободных. Главное, понимать цель этих отношений. У меня нет цели увести его из семьи, мне просто классно с ним.
Остальные ответы
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!!
можно, но на большее не расчитывать
если ты замужняя, то только с женатым! Это дополнительная гарантия безопасности.
ну общатся можно с любым
хочется терзаний таки общайся. много положительных эмоций вряд ли получишь
Если готова ждать своей очереди неделю. то дерзай!!!)))
Смотря как общаться... может ты ему семью хочешь разрушить?)))
Та общайтесь сколько угодно!! ! Только помните о том что Вы идете по дороге, которая ведет В НИКУДА!!!
Ни в коем случае, если причинишь кому-то боль-боль вернётся к тебе. Даже если он вам очень нравится, бегите от него, не теряйте времени.
Ни в коем случае! Чужие неприятности и проблемы не вешай на себя. . Пусть выруливают из своих проблем самостоятельно!!!! Не ублажай мужиков женатых-для этого у них есть жены- вот пусть и выполняют свои обязанности
Смотря что вы имеете в виду - общаться. Если привет! как дела? да не проблема, а если общение на уровне чувств, секса, то лучше не начинайте !!!В любом случае будет печальный конец !!!Это доказано жизненным опытом многих людей. Если хотите испытать горе, страдания, боль на себе - пожалуйста, это ваш выбор. Но помните !!!На чужом горе - свое счастье не построишь. , и как правило потом приходит страшное наказание. , которое может настичь и ни в чем не повинных ваших детей и внуков. Так что сами все взвесьте и примите правильное решение. Мудрости вам и благоразумия.
Сомневаюсь, что просто так. Прекратите всякое общение с ним - иначе ваша жизнь станет точно такой же жизнью, не интересной суки мужчины, который общается с посторонними самками! "По делам вору мука! "
зачем тогда спрашиваете?))