Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня друг хочет заменить стандартный руль от ваз 2109 на руль от ваз 2114(евро)Как ето сделать?

Димка Родионов Ученик (161), закрыт 8 лет назад
Я слышал если поменять то будет чтото торчать.и поваротники при повароте руля не будут автоматечески отключатся.Дайте пожалуйста сылки на фотки как ето сделать.или видео.
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
да врядли ты фотки найдёш
руль меняется
а переключатели и их короб по месту подбирать надо
и всё зашибись получается
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (303869) 8 лет назад
когда чегото стесняются всегда говорят друг. в магазине и поставят!