Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России во всех проблемах винят Гос. Деп. США ? дорого провалилась опять гос. деп. подстроил

Papa Smurf Мастер (1292), закрыт 8 лет назад
что бы репутацию власти очернить. Деньги в бюджете пропадают опять происки гос. депа. Дом престарелых сгорел опять шпионы сожгли.
Лучший ответ
Крыс Мудрец (15597) 8 лет назад
Мне тоже смешно. Винят американцев, а сами в это же время отдают канал ТВ-7 Диснею. Чтобы Микки Маус влиял на неокрепшие детские умы.
Остальные ответы
alex Оракул (90865) 8 лет назад
ПАПАША прессу читайте, а несчатье у всех бывает
Пуля для тебя Знаток (473) 8 лет назад
Да евреи во всем виноваты, ЕВРЕИ
Andrei Rokkir Просветленный (41943) 8 лет назад
Для многих это ещё памятно: Империализм--нам враг!!!
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
ГОСДЕП ничем не виноват, это Хиллари виновата - она одна во всём!