Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

портной, услуги по пошиву и переделки одежды

Дарья Дульнева Мастер (1895), закрыт 14 лет назад
пошив костюмов на заказ, вечерние и исторические платья, прокат вечерних платьев
Лучший ответ
Владимир Корнилов Мастер (1963) 14 лет назад
Если Москва, то меня очень интересует пошив Килта(шотландская, мужская юбка), кроме шуток
Остальные ответы
Любовь Гуру (3597) 14 лет назад
какой город? вы частное лицо? или мастерская?
Евгений Жуков Мастер (1259) 14 лет назад
И что предлагаеш? Сделать заказ? Или хочеш поделиться впечатлениями.
Лера Мастер (1039) 14 лет назад
какой город?
кожой занимаетесь?