Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поменялся айпи

Мастер (2284), закрыт 6 лет назад
никогда раньше не менялся айпи -- всегда был одним и тем же, буквально как и часа два назад
сейчас прихожу домой, залезаю вк, а они просят подтвердить номер, т. к. "вы зашли со странного места"
проверила на сайте - http://2ip.ru/
действительно, на абсолютно иной, и в характеристиках пишут, что неизвестен ни провайдер, ни прокси

подскажите, в чем дело?
вот на этот айпи поменяло 37.19.40.192
Лучший ответ
Ну докупила ваша провайдерская компания новый блок и раздала. Ничего неожиданного - сеть расширяется.
Комментарий удален
Остальные ответы
для ВК безразлично, какой у вас IP, там любому рады!
У Вас динамический IP - адрес выдает провайдер.
В этом ничего страшного нет.