
А почему у женщин только одна голова?

Просветленный (26484), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
зато в одной там больше мозгов чем у мужчин в двух
Комментарий удален
НАТАЛИ ФОКС Искусственный Интеллект (202384) ну я же женщина...
Остальные ответы
но симпапусичка какая... и поцеловать есть что
Комментарий удален
чтобы мужчины не комплексовали.. . :)))))))
Ещё не хватало, чтоб больше.... Дракон что-ли.... И этой одной головой думать мыслей хватает и забот....
а прикинь если и тёща будет с двумя головами, они в четыре рыла вапще запилят))
сколько шапок нада... если бы их было две_)))
Вторая запасная находится у мужчины
шоб не поняла,
зачем ей две груди...: -)))
Источник: :-)))