Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос женский, здесь -> только не заходите сразу, пишу дополнение)))))

Оракул (59064), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
считаете ли вы себя сексуально-активной? или все таки притворяетесь, чтобы угодить любимому?
Дополнен 6 лет назад
ну у все такое бывает, чего греха таить?
Дополнен 6 лет назад
и пусть они нас простят за это...))))))
Дополнен 6 лет назад
нтересно сколько мужиков сюда заглянуло? ведь не признаются)))))
Лучший ответ
чаще муж сверху, значит он активнее.. . а я чёт отстаю
Комментарий удален
Остальные ответы
Я себя сексуально-активной не считаю и даже не притворяюсь таковой.
Секс для меня в жизни 247 месте.
Комментарий удален
алим Просветленный (49135) не смертельно
не считаю, и не есть, и не притворяюсь, а вы??
Комментарий удален
Считаю это своей личной жизнью и не считаю нужным обсуждать это тут))))))))))))
Не везет вашим мужикам. Не везет.
Странные вопрсы вы задаете, и не совсем корректные.
Комментарий удален
нет, сейчас у меня спад тяги на это дело.. . сама не знаю почему.. . вообще не хочется