Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу

Мастер (1137), закрыт 6 лет назад
Нельзя ли найти человека, если знаешь номер поезда, вагона, станцию на которой он вышел? Не знаю ни имени,ни фамилии...
Дополнен 6 лет назад
не судьба значит=)
Лучший ответ
система "Экспресс-2" (продажа билетов) -у любого кассира РЖД. .
шоколадка и широкая улыбка решает твой trouble .. ))
Остальные ответы
ооооооооооооо, как всё запущено.... зачем????
бросай всё и в перёд на поиски...
это закрытая информация, но билеты по паспарту выписывают....
На ЖД ели есть там знакомые без проблем, база одна!!!! Удачи, в нашей стране можно договорится с любым!!!
если этот человек ехал именно домой а не в гости.
мжно, если иметь знакомства в милиции или иметь доступ к базе данных РЖД.
Билеты именные и если знать имя, фамилию и год рождения, то найти человека не так уж и сложно.