Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли управа на порноспам в разделе "что нового"?

Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Из друзей её удалил, в черный список занес, все эти уведомления поотключал, но разврат не исчез. Пожаловался на пользователя администрации - тоже глухо. Есть ли какая-то управа на порноспам в разделе "что нового"?
Дополнен 6 лет назад
Опрометчиво добавил в друзья некую девушку - спустя какое-то время в разделе "что нового" полезла порнуха из её постов. Из друзей её удалил, в черный список занес, все эти уведомления поотключал, но разврат не исчез. Пожаловался на пользователя администрации - тоже глухо. Есть ли какая-то управа на порноспам в разделе "что нового"???
Лучший ответ
Отключи на время функцию ЧТО НОВОГО
А там, глядишь, все устаканится
Остальные ответы
как придёт сообщение отправь в спам. не плохо вэтом деле помогает "касперский"
антивирусник включай