Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Внешняя политика такова, что если не Россия занимается своими соседями, то ими займётся США?

Simulacrum Guy-Ernst Debord Гуру (2778), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Серёга Головко Просветленный (29942) 8 лет назад
Ещё при Ельцине США указало путь по которому должна идти Россия -заниматься внутренними делами в замен того что США не будет вмешиваться в дела наших властей!
Остальные ответы
елена зайцева Мыслитель (6100) 8 лет назад
и тогда плохо будет и россии.
Игорь Яскевич Просветленный (28374) 8 лет назад
Более того, если Россия так и не услышит своих обманутых граждан, то ими тоже займётся Америка, особенно Уго Чавес!
Источник: Опыт, сын ошибок трудных.
Vizavi Оракул (59209) 8 лет назад
Политика такова: Мы преследуем свои интересы, не задевая чужих. Кто не с нами - тот против нас!
Ромуэльсон Оракул (59802) 8 лет назад
России своё бы г-но разгрести....
cthsq Мыслитель (7574) 8 лет назад
А так уже давно происходит! Да вы посмотрите сколько в москве "соседей" И все соседи со своим суверенитетом и своими мечетями-а вы когда видели новый православный храм-да так чтоб не хуже чеченского!!!