Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины.. вот только честно ответьте..ну вот наступил такой момент трогательный..захотелось всплакнуть Мужчине

Оракул (65909), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ему удалиться на время и плакать в стороне или при вас можно??
Лучший ответ
Как вам удобно, так и поступайте. Слезы мужчины - это дорогого стоит, значит сердце не ожесточилось, способен на понимание, сочувствие. Здоровья вам, счастья, мудрости и никогда чтоб ваше сердце не очерствело.
Остальные ответы
слава Богу у меня есть Мужчина, которому можно себя доверить
Комментарий удален
Всплакни, Мужчина тоже человек)
это он лук режет, ну пускай плачет
Не буду ему мешать, иногда эту слабость нужно Мужчине испытать.
Как ему комфортнее, пусть так и поступает.
Иногда хочется сопереживания, а иногда нет.
А почему столько иронии? Просто неприлично, человеку тяжело, а вы смеетесь, такое нечуткое отношение отталкивает
При мне можно. Только ничего, если я тоже зареву?
Комментарий удален
**** Missis Juli **** Просветленный (37791) Хороший ты парень, будь всегда таким. Поразил аж до глубины души)
Конечно, лучше при женщине. Мне бы очень понравилось, и конечно же, любая нормальная женщина спокойно к этому отнесётся и обязательно утешит вас.