Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему когда мы смотрим хоккей вам девчата надо ходить туды сюды перед хлазами???)))

Искусственный Интеллект (101813), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так... блин... мы тоже хоккей смотрим... но таким вот своеобразным способом))
Комментарий удален
...Та,что рисует льдом... Искусственный Интеллект (140725) Конечно,один тайм бегом,второй тайм вприпрыжку))) ну а третий тайм уже ползем))))) И ведь умудряемся смотреть)))) На скидку,болела за наших,а они черти не шмогли)))))))))
Остальные ответы
ага! И еще принимают разные позы и смотрят на реакцию) Или по телефону начинают в полтора тона разговаривать, или им срочно что-то надо!)
Комментарий удален
да потому что спортивные каналы круглосуточно включенные на всех теликах в квартире уже бесят. таки думается что для вас хоккей самое важное. уже езжайте в другом месте это смотрите. короче освободите помещение
Комментарий удален
Наталия Просветленный (33203) и диван забирайте
а может чтобы шайбу забили в наши ворота)
Встречный вопрос! а почему когда мы собираемся на работу, вам мальчики нужно ходить "туды сюды перед хлазами???))) "
Комментарий удален
Ревнуют к хоккею
Комментарий удален
Вася Беломор Гуру (4760) Хоккей от меня далеко)
Комментарий удален
Пытаемся понять, вам дороже мы или хоккей.
Комментарий удален
вы хоть отвлекитесь разок на нас) мы то этого и хотим
Комментарий удален
я сотрю его один и никто мне не мешает
Комментарий удален
Сергей Иванов Просветленный (33477) Межквартирные стены у нас звукоизоляционные
мне не надо. у меня инет есть. засела - и нету меня