Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть такой тип женщин...которые любят только вредных мужчин...скажите..зачем они им нужны....других что ли нет ???))

Высший разум (1381862), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я думаю-есть! Просто им нравятся такие и нравится с ними жить!
Источник: мнение
Остальные ответы
сомневаюсь. что есть такой тип женщин
интриги, скандалы.... это так заводит)) )
да и вообще.... таких очень много! ! некоторые просто сами позволяют с собой так обращаться из-за низкой самооценки))
Ну вот такой вкус ниче не сделаешь
на вкус и цвет товарищей нет)))
Стервы же тоже многим мужчинам нравятся)
подобное притягивает подобное....
победить грубую силу, можно так назвать)
Они НАСТОЯЩИЕ, в отличии от белых и пушистых.
А барышня и хулиган? вредных любят только порядочные, потому что глупые и не думают о себе, а благородно думают о человеке рядом с собой.... противоположное ведь притягивается, а зря.... логичнее бы было вредным мужчинам жить и терпеть стервозных женщин и, наоборот, благородным -благородных, но СПРАВЕДЛИВОСТИ В ЖИЗНИ НЕТ. Стерва на то и стерва, что думает о своей выгоде и не поведется на ухаживания вредного эгоиста...