Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли есть фасоль, если там еще с цветка заложена личинка жука=долгоносика? прочитала, что они живут в фасоли...

Профи (679), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И что? Фасоль проходит различную обработку, в том числе и тепловую, а в желудке у нас желудочный сок (по сути - соляная кислота) . Брезгуете - не ешьте.
Остальные ответы
Рагу с фасолью полуцца. (последний герой смотрела)
Да запросто! некоторые едят личинки в чистом виде и без всякой фасоли!,,,)))))))) )
Чистейший белок!!!
Источник: )))))))))) )))))))))))))))))))))))