
если одеть поверх штанов трусы можно ли стать бетменом?

Мудрец (13527), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кем стать - это вопрос, но попа точно трусы не запачкает
Остальные ответы
тока не на изнанку, а то все поймут что бэтмену тоже страшно
впринципе да, если там будет буковка B :)
Источник: Снег ты когда к нам придешь ? :)
Комментарий удален
шорты с капюшоном сподручнее бетману...
он так и получился, когда его придумовали
а почему бы и нет --главное чтобы Вы были точно уверены что вы БЕТМАН
Ватманом точно! Если с высоты прыгнуть. Формат листа, ну ты понял.
не знаю насчет Бэтмена но вот как противозачаточное средство такой прикид вполне сгодится
Ниии.... нада исчо шапачку с ушами и плащщык с энблемой...
Трусы должны быть до колена и в горошек. Ты же Русский Бетмен!!!
Вы косите под Валерия Леонтьева???