Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тртья Мировая будет вестись так: Иран запускает ядерную бомбу на Израиль, а Россия - на Англию. Кто из других стран

Оракул (59057), закрыт 6 лет назад
будет на чьей стороне?
Лучший ответ
америка израиль и европа против россии китая и арабов
Комментарий удален
Остальные ответы
немцы за америку и япония тоже
Ну Иран с Израилем еще ладно..., а с Англией что за бред?
Комментарий удален
достанем аляску и гавай))
Да в принципе, без разницы кто на кого ракеты запускать будет. Ядерная зима никого не обойдет стороной.
предсказамус) штатовцы просто диверсионными группами будут пытаться завалить главу Ирана, и все мелкой возней и закончится
по полигону (на Камчатке) не с первого раза попали, а уж по Англии у вовсе не попадут)))))))))))
Комментарий удален
а мне кажется америкосы и в Иран и в Россию бабахнут
Острова Фиджи, объявят нейтралитет.
Так Березовский обещал сам приехать, зачем же Англию бомбить
... будет вестись так: на этапе подготовки к старту ракет, пусковые установки вместе с прислугой и ракетами будут уничтожены.
Куда Ираку с каменным топором дёргаться против лучшего оружия.. .
Или России с остатками ржавых, совковых ракет, прошловекового разлива.
"Булава" вообще не в счет. . из 10 стартов 5 достигли цели.. . и это в отсутствии "врага" с перехватом. Ржачная ракета.. . чисто гламурная))
Бомба от рашки будет зависеть от направления ветра, может лопнуть в любом месте
Называется - пусти женщину в политику тут и война начнется, нелогичная..))
Россия при любом раскладе не участница. Как ни странно, некому и нечем будет воевать. И именно это в кои века нас и спасёт
Какая на фиг ядерная война???? Америксы в Иран лезут по своим конкретным целя!! ! А цели глобольные у них две либо отхватить очень много бабла и ресурсов как это было с Ираком либо расширить сферу влияния что за собой автоматически ведет получение кучу бабла и ресурсов опять же!! ! Иранские ракеты пиндосам ну ни капельки не страшны лезут они туда к конкретными целями просчитав все риски взвесив разницу между прибылью и потерями это у Задорнова они идиоты! Да и на мой взгляд Иран своими ракетами только может соседей пугать и все. Толку от них ноль!! ! И так же как с Ираком у них думаю все получится. Так что тут ни Израиль ни Росия ни тем более Англия ни каким местом!
Комментарий удален
....не так все просто... Сейчас все понимают, к чему может привести война.... Только глупый может говорить о войне!