Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В данный момент сколько пород крупных собак существует?Желательно напишите какие. Желательно напишите какие.

Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ивисская собака, фараонова собака, слугги, салюки, грейхаунд, афган, эрдельтерьер, доберман, колли (несколько видов), дратхаар, сеттер (неск-ко видов) , овчарка (несколько видов) , далматин, боксер, ретриверы разные, лабрадор-ретривер, акита-ину (хатико) , чау-чау, маламут (у меня такой - супер собака) , ротвейлер, риджбек, бриар, бернский зенненхунд (как у Букиных) , бобтейл, мастиф, борзая, ирландский волкодав, комондор, мастино, ризеншнауцер, дог, сенбернар (фильм бетховен) , ньюфаундленд. Это наиболее популярные представители собак крупных пород.
Остальные ответы
Алабай, водолаз, волкодав:), ротвейлер, бернский зененхуд
кавказская овчарка, дог, сенбернар, ньюфаундленд