Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вас держит в Тонусе?)

Просветленный (29639), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Мне подарили.: -)
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (115371) Вась,тебе не надоело не один год в мои ответы с коменатим лезть? Прошвырнись по базару.Там много чё интересного! Удачи.
Остальные ответы
это я поймала Тонус и держу его в себе, чтоб не убегал, шустрик
Хотьба и хороший крепкий сон.
Кофе, в основном.. .
:-)))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален
Если не я, то кто сделает....))
Источник: Вечер добрый)
Комментарий удален
Таки, -салохреночесногорчица, таки да
Источник: Володя-кацапохохлобульбаш, таки так, мир вам!
Программирование и держит.
Источник: Добрый вечер))
Комментарий удален
звёздные пажити и держат,
рассыпающиеся каждый раз в ночном Океане,
как соприкоснёшься с таковым раздольем чувственно,
так можно жить дальше.. .
ибо вдохновение всегда подпитывается токмо там,
и удерживает тонус на волне терпения...
Комментарий удален
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109860)