Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая птица самая маленькая кроме колибрии

Ученик (205), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Точнее Корольки - род птиц семейства корольковых, включает пять видов. Корольки — крохотные птички, которых легко отличить по размерам и «короне» , давшей им название. У самцов некоторых видов эта корона ярко-оранжевая, у самок золотистая. Одни из самых мелких певчих птиц, их длина составляет 9–10 см.

А птица-муха представитель семейства колибри
Остальные ответы
Наименьший вид — птица-муха (Mellisuga minima), сверху зелёного, снизу белого цвета; водится на Ямайке и Гаити, величиной со шмеля.
Самый крупный вид — гигантский (исполинский) колибри (Patagona gigas (Vieillot, 1824)), с прямым длинным клювом и вилообразным хвостом, сверху бледно-бурого цвета с зелёным блеском, снизу красновато-бурого, с серо-жёлтым надхвостьем, длиной 21,6 см; водится в большей части западных стран Южной Америки, попадается также на высоте 4000—5000 м. На крайнем юге это перелётная птица.

Отличаются от других птиц длинным тонким клювом, верхняя половинка которого в основном обхватывает краями нижнюю, отсутствием щетинок у основания клюва, длинным, глубоко раздвоенным языком, который может далеко выдвигаться изо рта, длинными, острыми крыльями с 10, редко 9, большими маховыми и лишь шестью очень короткими малыми, почти скрытыми под кроющими перьями, слабыми, очень маленькими ногами, имеющими длинные когти и совершенно не пригодными для ходьбы.
Внешний вид
Клюв, который у одного вида — мечеклювого колибри (Ensifera ensifera) — длиннее тела, то прямой, то дугообразно, иногда, очень сильно согнутый вниз, у некоторых вверх. Перья на голове образуют часто различные пучки, хохолки. Крылья развиты очень сильно, с очень длинной кистью, менее развитым предплечьем и коротким плечом; на грудной кости большой гребень. Хвост очень разнообразной формы и состоит из 10 перьев, кроме ракетохвостого колибри (Loddigesia mirabilis), y которого лишь четыре рулевых пера.

Оперение многих колибри отличается чрезвычайно яркими цветами и металлическим блеском и часто очень сильно различается у разных полов по цвету, развитию, форме хвоста и т. д. Самцы вообще окрашены ярче и им особенно свойственны причудливые формы перьев хвоста и головы. Самки окрашены более тускло.

Образ жизни
Это очень подвижные, задорные и неуживчивые птицы, обнаруживающие чрезвычайную смелость в нападениях на сравнительно крупных птиц, особенно в период вывода птенцов.

Полёт их чрезвычайно быстрый (до 80 км/ч) , ловкий и манёвренный, напоминает полёт бабочек-бражников. В полёте мелкие виды издают крыльями жужжание, делая до 80 взмахов в секунду. Движение крыльев так быстро, что очертания их совершению сливаются; очень часто они неподвижно держатся перед цветами быстрым движением крыльев, как сумеречные бабочки. Крупные виды способны делать всего 8—10 взмахов в секунду. На землю колибри не спускаются почти никогда.

Огромное количество энергии, расходуемое птицами на полёт и теплоотдачу, восполняется калорийной пищей (например, нектаром) . Однако колибри не способны поддерживать круглые сутки интенсивный обмен веществ, впадая в оцепенение ночью, в холод и при недостатке пищи. При этом температура их тела уменьшается с 39—43 °С до 14,5—21 °C, а обмен веществ резко замедляется.

Кормятся на цветах. Прежде полагали, что колибри питаются только нектаром цветов, высасывая нектар на лету, но в действительности главную, а для многих и исключительную пищу, составляют мелкие насекомые, которых они достают из цветов, а некоторые с поверхности листьев. Наблюдалось, кроме того, что они схватывали насекомых, завязших в паутине пауков, или ловили летающих насекомых.
Голос их представляет в основном слабое чириканье, но некоторые, как например наименьший представитель семейства, птица-муха (Mellisuga minima), поют.
Есть такая птичка. . Неприятная. . Тебе еще рано знать о ней.. . Три пера на ней, собаке... (((
муха это не насекомое, а маленькая птичка