Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А он стоит и мямлит...А я устала ждать, когда он мне предложение сделает. Может уйти?

Валери Канде (Мила) Просветленный (45051), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
шведович Оракул (73967) 8 лет назад
Не торопи его, вишь счетает !!!))
Валери Канде (Мила)Просветленный (45051) 8 лет назад
Он, чаво, бухгалтэр шоли)))
шведович Оракул (73967) А то !!!))
Остальные ответы
Lidiya Мастер (2485) 8 лет назад
Что за мужики пошли, может пора ему прямо сказать, либо в загс либо расстаемся, мямли себе дальше
Счастливая женщина Просветленный (32635) 8 лет назад
ну если сильно нужен. . сама предложи, а если так себе.... не может толком ничего- уходи.
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Цветы ему подари
Источник: Нет Щас мужиков
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159658) 8 лет назад
А чё, сама, немая чё ли?
Валери Канде (Мила)Просветленный (45051) 8 лет назад
Аха, немоглухослепаянеходящая)))
Кнесенка Елень Просветленный (44349) 8 лет назад
ты что! золотой мужик! где ты ещё такого найдёшь? !
лучше поцелуй!
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
лучше уж подождать, пусть созреет, а то уйдет потом ищи другого. Стой и жди до победного конца)))))
в запасе Просветленный (48105) 8 лет назад
Хватай, пока стоит и мямлит. А то убежит, хрен догонишь.
Валери Канде (Мила)Просветленный (45051) 8 лет назад
Мне хрен не нужен, мне мужчинка нужен)))
в запасе Просветленный (48105) А без хрена какой он мужчинка? :-)0
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Сама сделай и сразу увидишь результат и сделаешь выводы)))
Парень из AND1 Профи (517) 8 лет назад
Вот не надо всех мужиков под одну гребенку.... Смотри, если он так мямлит, либо он еще сомневается, либо просто мямля. Если первое то это ладно, немного подожди, а если второе то ну его к черту
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
займись пока каким нить делом... пусть мысль закончит)
Валери Канде (Мила)Просветленный (45051) 8 лет назад
Тогда дело перерастёт в бизнес, я стану владычицей и состарюсь раньше)))
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
конечно уйти)
зачем нужен мямля? ))
ОтчаянаЯ Мыслитель (6021) 8 лет назад
Ну... стоит - это уже хорошо.. . а вот с мямлей надо что-то делать... может даже попытаться убежать, а вдруг вдогонку бросится)))
Валери Канде (Мила)Просветленный (45051) 8 лет назад
За кем? Раз стоит)))
Мегги Просветленный (32320) 8 лет назад
Остается только ждать и не торопить события! А то на Ваше предложение может последовать саркастический вопрос :"Что уж и замуж невтерпеж"?