Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ръба гниет с головъ ?Россия ,ръба или русалка ?

Искусственный Интеллект (213303), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У нас много талантов-и аналогов им нет, НО-судя по нашим руководителям (за которых голосует большинство) --протухшая до мозга, но как ни странно с еще целыми потрохами-и даже не рыба-а аморфное алигархорабное существо.
Остальные ответы
Дельфин. Тот, что не пара русалке.
Россия Чудо-Юдо двухголовое.
Была когда-то Осетровой и Лососёвой, а стала Чешуёвой.
россия еще та рыба которая проглотит любую страну одним махом