Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы боитесь слышать правду????вы ее нормально принимаете???

Мыслитель (8324), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всегда за правду.... но слышать ее страшно и больно.... у правды такое лицо ...неумытое)))
Остальные ответы
Я нормально. Но слышать боюсь.
Слышу часто .Принимаю нормально.
а что такое правда? ..от человека правда - это его субъективное мнение
Смотря от кого происходит эта правда.
О чем она.
А боятся - не боюсь. Значит нужно прислушаться и сделать выводы.
Источник: личный опыт.
Нет не боюсь, тогда решение легче принимать.
Воспринимаю нормально.
Но, не всю правду лучше слышать;)