
Чем ЗАДОБРИТЬ ЭТУУУ ...короччч, ++++++++++++ФОТО ++++++++

Высший разум (141323), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Вам по порядку рассказать, как долг по службе выполнять?

Не пройдут!

Остальные ответы
Язык им покажи... гыы
Источник: Хорошего Настроения!
Комментарий удален
ну такие откормленные коты да еще скорее всего и кастрированные на на что не клюнут
белой кошечкой с пушистым хвостиком :)
Три богатыря на охоте.
Источник: суета суёт
Собаку им типа Боксера!!
Кусочком колбаски ...ну или свежей рыбки !
Взгляды их тяжелы, как камни
Чем задобрить их даже не мыслю.. .
Щас в квартиру зайдут и там мне
Всё имущество точно.. . описают!
Источник: Неподкупны ))))) Добрый вечер, Марин!
Комментарий удален
Последний раз говорю, ваш Вискас - не едА для Дракона!


просто, встретить с улыбкой )))))))))))