Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли грузия вернуть абхазию и южную осетию?

Гуру (4567), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
жириносвкий сам говорил, что осетины и абхазцы россии нужны только для того, что б она смогла их использовать. например когда россияне будут отдыхать в абхазии, абхазцы будут их прислугами, но они всё таки захотели к россии
Лучший ответ
зачем - пускай осетинские бандиты с ножами лучше расхаживают по москве, а не по тбилиси и денежки местные чинуши воруют из российского бюджета, а не грузинского
Остальные ответы
Только по договорённости с ними.
смотря сколько предложат путину
в этом году могут произойти события, которые могут поставить под знак вопроса существование самой грузии
Источник: если их презик рискнет опять сунуться туда с войной
Вряд ли. Абхазию она уже давно потеряла, еще в советские времена. Принадлежность была чисто номинальной.
Сможет, если истребит всё население абхазии и южной осетии, но планы не сбудутся, народ абхазии и южной осетии не истребим и привили правители грузии, стойкий имунитет о дружбе и добрососедсве с государством грузия.