Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить принтер HP LaserJet 1010 если установлена Windows 7 максимальная х64

Мастер (1383), закрыт 3 года назад
как установить принтер HP LaserJet 1010 если установлена Windows 7 максимальная х64
Лучший ответ
На официальном сайте есть дрова на висту х64 - попробуйте их - может подойдут
а если не подойдут, то наверное никак.

http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/DriverDownload.jsp?lang=ru&cc=ru&prodNameId=306507&taskId=135&prodTypeId=18972&prodSeriesId=306505&lang=ru&cc=ru
Остальные ответы
А драйвера с принтером есть?
Скачать драйвер с оф. сайта и установить.
Комментарий удален
никак, воткнуть и пользоваться!
Комментарий удален
Паша Ученик (234) втыкаешь, панель управления---устройства и принтеры, делаем HP LaserJet 1010 по умолчанию и счастье) В семерки драйвера на него имеются.
Спрашивали тут уже, юзай mwfix