Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать объемный треугольник????

Профи (570), закрыт 6 лет назад
Мне 11 лет,учусь в 5 классе,задали сделать из параллелепипедов какую нибудь фигуру, решила куклу,сказали можно использовать треугольники. Поэтому спрашиваю: Как сделать объемный треугольник????
Лучший ответ
Объёмных треугольников не бывает, это я как ученик 11 класса говорю.
Сама посуди треугольник ты чертишь в тетради, и как бы ты на него не смотрела, не вертела, даже если бы ты его вырезала, он всё равно не стал бы объёмным!
Бывает треугольная пирамида.
А я в 5 классе и не знал, что такое параллелепипед))
Остальные ответы
пукнуть
Источник: мр
Комментарий удален
Комментарий удален
чтобы сделать объемный треугольник надо соединить 4 треугольника, и чтоб у каждого из них все стороны были равны
сам по себе треугольник - фигура плоская
то что ты называешь объемный треугольник называется тетраэдр
делается из четырех равносторонних треугольников