Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая у меня может быть категория здоровья?

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Хотела с начало пойти в ВДВ или СПЕЦНАЗ. НО есть проблема, у меня щитовидная железа не в порядке, пью гормоны. Ради любопытства меня бы взяли??? хотя бы с Б группой... только вряд ли это незначительные ограничения. Но всё же интересно! Но в целом я человек очень волевой, занималась 5 лет футболом и 3 года плаваньем. Выносливость натренированная. Образ жизни был бесконечно в спорте. Вот интересно, взяли бы или нет?
Лучший ответ
Однозначно нет! С таким заболеванием ни о каком спецназе мечтать не приходится.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
Остальные ответы
Нет, не взяли бы. Скорее всего у вас была бы не категория Б, а категория В, т. к с гормональными нарушеиями вы к службе в армии не годны.
Думайте! десантник должен обладать такими важными качествами как дисциплинированность, мужество, находчивость, быстрое реагирование на изменение обстановки, трудолюбие, коллективизм, исполнительность, высокое чувство долга, склонность к разумному риску, выносливость к длительным физическим нагрузкам, высокая эмоциональная устойчивость, правильная глазомерная оценка величины предметов (расстояний) , способность к оценке скорости и направления движения объекта, умение действовать нешаблонно, быстро принимать решения в изменяющейся обстановке.
Он обязан:
знать устройство парашютов и парашютных приборов, уметь укладывать парашюты для совершения прыжка и готовить военную технику и грузы к десантированию;
уметь совершать прыжки с парашютом из самолетов военно-транспортной авиации и вертолетов с полной боевой выкладкой днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в любое время года и на различную местность;
уметь вести боевые действия в процессе и после десантирования;
владеть приемами рукопашного боя;
быть способным к совершению длительного марша по пересеченной местности с полной боевой выкладкой.

Действия пулеметчика в десанте связаны с большими энергетическими затратами, характеризуются в основном как исполнительские, со значительной долей самостоятельности и инициативы. Эмоциональные и физические нагрузки – повышенные. Деловые контакты – непосредственные. Выполнение трудовых операций происходит на открытой местности в любое время суток и при любых погодных условиях.

Родственные гражданские специальности: бурильщик шпуров, газорезчик, газосварщик, гидромониторщик, гидропескоструйщик, егерь, инкассатор, парашютист-спасатель, пескоструйщик, проходчик