Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого месяца можно сажать ребенка в прыгунки?

Мастер (1885), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше вообще НЕ САЖАТЬ его туда. НЕ НАДО ТОРОПИТЬ ВРЕМЯ! Пойдёт он и без прыгунков.
Остальные ответы
когда спинка будет крепкая -месяцев 7....не сажайте если тонус в ножках повышен
в 5 начали но не на долго,
прыгунки, не ходунки, они для развлечения малышке.
может и рановато, но устала я от дочи, и так постоянно на мне висит.
и в ходунки посадим скоро
Своего сыну посадили в 7 мес, хотя он еще не сидит сам. Несколько дней привыкал, а теперь в полном и диком восторге! Главное - маленьких садить по 20 мин не более. Вещица прикольная :))).Насчет ходунков. Когда интересовалась в интернете всеми детскими приспособами, то прочитала, что ходунки ЗАПРЕЩЕНО производить и завозить в Канаде. Они считают, что от них больше травматизма, чем пользы.