Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы это могло значить?

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
У меня неровный череп...когда прощупываешь чувтвуешь с обоих боков какие-то выпуклости, похожие на рожки...
Лучший ответ
Редко у кого красивый ровненький череп. Не заморачивайся.
Есть теория Ламброзо, по которой каждый бугорок на черепе что-то может сказать о наклонностях человека. Не думаю, что здесь есть знатоки этой теории. Их надо искать в реале, т. к. проще пощупать голову, чтобы хоть что-то сказать
Остальные ответы
если не замечаете никаких странностей еще то думаю можно списать на такое строение костей черепа.