
Где ты моя единственная, родная, неповторимая? Любимую чашку ищу? Вы не видели?

Просветленный (45123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мужайся. Явидел, как её какой-то Чайник увозил,,,
Остальные ответы
так мы её на прошлой неделе пропили
Вот и Пушкин искал свою пропавшую кружку, что это с вами?
начни поиски с мусорного ведра... а кто ее разбил, вычислим в твоем следующем вопросе!
извени, но она мне тоже понравилась.. . как допью - сразу отдам:) )

Источник: A какая из них твоя?;)
Комментарий удален
Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27598) бум искать:))
Конечно же, у единственного, родного, неповторимого! :))