Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины могут девушку 90*60*90 считать идеалом, а нам мужчину с 30 см...нельзя считать совершенством?))))))

Мудрец (14596), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мальчику завидуют, что ли?))))))))))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
мальчики*
Лучший ответ
ой я как представила.... ужжжаааассс... .

с моим миниатюрными параметрами это ж смерти подобно!!!!
Источник: улыбок тебе))))))))
Остальные ответы
90 первые- мало!
Комментарий удален
ну потому что под модельную фигуру подогнать тело проще
к примеру - рост, ведь, практически увеличит нельзя) тоже самое и с этим
Бедные вы Манденки! У меня далеко не 30 см, но жалоб на меня никогда не было. Вы только что признали то, что вы всего лишь детородные животные! Дошло бы это по-скорее до раввинов-модераторов.
Комментарий удален