Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему сниться кладбище?как буд то я гуляю по ней...а покойнике не в земле,а на поверхности-на могиле лежат

Ученик (72), закрыт 2 года назад
Лучший ответ

Сон является сигналом проблемы со здоровьем.
Не затягивайте с визитом к врачу, чтобы правильно
определить недуг и начать необходимое лечение.
Кроме того, избегайте общения с незнакомыми людьми.
Существует опасность, что на вас хотят навести порчу
или сглаз.
Источник: сонник
Остальные ответы
к волнениям, переживания, экзамены, много покойников просто лежат -к гостям
кладбище это ваше душевное спокойствие. а умершие к перемене погоды
Узнаете какую-то тайну
Пора уже забыть кое-кого