Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему если ты сглупил однажды то человек тебя уже не простит некогда!!!?

Катюха Ученик (112), закрыт 7 лет назад
почему если ты сглупил однажды то человек тебя уже не простит некогда!!!?
Лучший ответ
Микки МаусИХА Мастер (1401) 8 лет назад
смотря какой человек, не все умеют прощать)))
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6005035) 8 лет назад
Значит не любил этот человек вас, любимым прощают всё.
Елена Дубовченко Мастер (1864) 8 лет назад
Значит это не тот человек который тебе нужен, за глупость не судят ((((
Rei_Stream Мастер (1453) 8 лет назад
видимо ваша глупость была вовсе не глупость, или очень обидная и жестокая глупость...
Ольга)) Мыслитель (9228) 8 лет назад
Ну во первых Никогда не говори никогда))) А во вторых твой близкий человек простит глупость. Не простил... значит кто то кого то ценил или любил больше... второй просто пользовался
Владимир Мудрец (14839) 8 лет назад
потому что головой надо было думать.. . делала раз, значит может повторится....
Андрей Иванов Мудрец (17477) 8 лет назад
Глупость разная бывает! Если к примеру девушка во время отпуска (отдыхала отдельно от мужа) "ПО ГЛУПОСТИ" переспала с местной футбольной командой, и с симфоническим оркестром. . то редкий мужчина простит подобную "ГЛУПОСТЬ" !!!))