
Вот что бы сейчас могло удовлетворить твою душу? )))А тело?)))))

Искусственный Интеллект (439613), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
душу? ? ну, наверное вон те серые брючки, сегодня присмотрела! ! а тело.... сон! ! спать хочу! ! устала сегодня!
Источник: Привет)
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (833723) ой, отдыхать не получится, увы((
Остальные ответы
отличный глинтвейн)) с улицы только пришла замерзла))
Портвешок "777" и яблочко)))))
Рюмашка "Столичной",той, старой!!!!
Комментарий удален
Игорь Искусственный Интеллект (106225) во,вещь,спасибо!
Тело секс, а душу ...её улыбка..)))
Источник: Пойду над этим поработаю)))
У Вас, случайно, не осталось отбивных??
Источник: Привет!!
Комментарий удален
Папин и Мамин Оракул (96445) Ну, вот, а я на работе(((
Голая тетка с баклашкой пива!
Хочу чаю горячего и куя стоячего
Комментарий удален
Тело? ? пожалуй)) )
а что ты умеешь??)