Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли нам посредники , чтоб заступались за нас перед Богом ?

Профи (691), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В чужой дом, кроме как через общих знакомых не попадешь. Обитель Божья не просто дом, туда через разбитое окно не залезешь.
Остальные ответы
Конечно нужны.
Те, которые из Брулина...
Комментарий удален
Мне нет: )
А вдруг ты стесняешься, или еще что-нибудь?:)
Комментарий удален
Zerathu Nihill Мудрец (15873) Когда я имею ввиду "ты", это значит об общем (о человеке):) Это никак не имеет общего к вам. Хотя не все понимают. Я знаю законы чести, и никогда не посмею обратиться к вам на "ты".
Богу (настоящему) не нужны ни наши оправдания, ни оправдатели. Человек сам совершает деяния, сам же и ответственность нести будет.
твой ангел хранитель будет у тебя или адвокатом, или прокурором.
Вы еще бы голая легли на картинке и спрашивали бы на интелектуальные темы особенно о Боге.
Комментарий удален
Комментарий удален
для святых было бы неестественно не молится о нашем спасении ))

вам что помешает. если кто то будет молить Бога о вас ? )))
Бог сам назначил такого посредника: "Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус,  который отдал себя как соответствующий выкуп за всех, о чём должно быть засвидетельствовано в своё время". ( 1Тимофея 2:5,6)