Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы долго обижаетесь?)

такая же Гуру (4998), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) 8 лет назад
Если загладить, то быстро забываю)))
такая жеГуру (4998) 8 лет назад
т.е. совсем не обижаешься?)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) Трудно сказать. Я не знаю что такое - обижаться)) Может и обижаюсь))
Остальные ответы
ирина ИРИША Мыслитель (5001) 8 лет назад
Это смотря на что. . На шутки не обижаюсь вообще. .
Если конфликт не серьезный - то не на долго. .
А вот измены и предательства вообще не могу простить - сжигаю все мосты за собой. .
Знаю, что не очень хорошая черта, но ни чего поделать не могу.
Особенно терпеть не смогу предательства!
Anri Гуру (3704) 8 лет назад
Смотря какая обида, возможно даже просто отвернусь
такая жеГуру (4998) 8 лет назад
а тот кто обидел обойдет Вас и станет к Вам лицом) и...
Anri Гуру (3704) Тогда прощу