Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую пользу должны нести пользователи проекта Ответы@mail.ru непосредственно самому проекту?

Профи (908), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
польза есть от всех. поднятие посещаемости сайта, а следовательно привлечение рекламодателей
Остальные ответы
Насчот "должны" каждый определяет сам для себя.
Но вот нащщёт "готовы", то однозначно могу сказать :
очень многие готовы принести любую востребованную пользу
с заделом лет на десять вперёд.
Найти бы того, кто бы эти дары принял ;)

ПС : про десять лет, конечно, вспылил)
Это была метафора для усиления впечатления)))
Я думаю, что пока что ;)) мы не должны. И тьфу, тьфу, тьфу. А то с переходом на рельсы рыночной экономики скоро уже в клювиках будем нести зримую пользу. МатерЬЯльную ;))
А пока ...брошу незнакомое мне слово волшебное "трафик"....
И ведь, никто никого не обязывал что-то нести.
А если отвечать все-таки прямо на вопрос. Наверное, польза заключается в простом задавнии РАЗНЫХ вопросов, и таких РАЗНЫХ ответов на эти вопросы.