Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой телефон лучше купить?HTC Desire S ,Sony Ericsson Xperia neo ,Samsung Galaxy W ?

Ученик (88), закрыт 6 лет назад
HTC Desire S ,Sony Ericsson Xperia neo ,Samsung Galaxy W
Лучший ответ
Однозначно HTC Desire S –(кстати не телефоны, а смартфоны) У него ОС Android 2.3.также не плохой сенсорный дисплей, процессор 1 ГГц, опер. память768 Мбайт и исполнение хорошее, эриксон (скоро его вообще не будет на рынке) Samsung Galaxy W вообще не плох, но все же HTC Desire S советую.
Остальные ответы
сони эриксон уже умирает
самсунг держит заряд не очень долго, а в целом телефон не плоъ так что самсунг либо нтс
из этих? ессно, htc. весьма, кстати, неплохая модель, этот desire s. Гнусмасы я просто не люблю, вообще и в целом, а соньки что-то такое эфемерно-воздушное и редко мелькающее, что за них и не думаю.. . вот htc другое дело, еще с торговой маркой qtек эта фирма неплохо себя проявила, просто спрыгнула с виндовс мобайл на модный андроид и поменяла торговую марку.
Бери HTC, качество +100500