
Если Девушка в гололёд на шпильках ходит,значит...Продолжите?!?)))

Мыслитель (5580), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вестибулярный аппарат работает нормально.. . :))))))) да и шпильки упасть не дают.. . :)))))))
Комментарий удален
СеЛеНа Оракул (83891) возможно... :)))))))
Остальные ответы
антискользящие меры приняла....
это не шпильки, коньки такие гламурненькие
Валенки кто-то позычил еще в новогоднюю ночь, а за колбасой в магазин, хош нехош, идти надо.
муж жадный, сапоги купить не может.
Если шпильки помогают держаться прическе, то может шпильки на ногах помогут удержаться на льду? -подумала Девушка после встречи с Новым Годом.
значит тюбетейки рядом!