Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему уменьшилась преступность,наркомания,больные венерологическими заболеваниями по сравнению с 90-ми сейчас?Нефть?

Мыслитель (7049), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Повымирали все...
Остальные ответы
это всё не уменьшилось. а увеличилось
Комментарий удален
Михаил_SPQR Мыслитель (7049) Им лиж бы Путина в чем-то обвинить.Достаточно пройтись по их ответам\вопросом ,которые противоречат сами себе.Про преступность в 90-х мне отец рассказывал.Говорил ,что если ктот задержался на час ,значит убили.Про больных вин.заболеваниями венеролог в классе.Она говорила,что у них сейчас месячная норма ,а когдато столько было в день.
Просто многие задумались.. что так не возможно жить. . да еще плюс помогли работники првоохранительных органов..
откуда инфа то такая смешная?? ? скорее все совершенно наоборот, наркоманов можно уже прямо днём на улице встретить, вензаболевания обнаруживают теперь у 12-ти летних, да и преступность никуда не делась...
почему они вообще возникли?? ? по сравнению с 80-ми годами
Возможно потому что сейчас поняли что совершали ошибку и стали заниматься спортом. Так же возможно из за того что была перестройка ( распад СССР)
меньше было контроля, было много других дел.
А бумага всё стерпит. Что напишеш то и будет. А нефть не причёь, бумагу не из нефти делают..
Откуда такое мнение? Наркомания сейчас, преступность и пр.
Потому что раньше была милицыя а сейчас полицыя Это разные вещы
Источник: моя жизнь и опыт
Комментарий удален
Это вы кому сейчас всё рассказали?
Комментарий удален
КузЯ Искусственный Интеллект (194075) Да, Колобок! Скорее ты обрастёшь как Анжела Девис, но при Путине сравнения по этим позициям можно будет проводить только с Южноафриканскими странами!
Как раз наоборот!
В 90-х люди коляски с детьми возле магазинов оставляли.. .
А теперь наркоман на каждом этаже живет.
Ворье сейчас при власти, они уже не преступники а "элита",нарики и веники попросту поумерали и сейчас мрут, на кладбищах целые города лежат
Потому, что НЕ уменьшилась.
Надо же ни один не сказал что это заслуга Путина, ты наверно очень расстроен...
Вы уверены что уменьшилось?
К примеру по венерическим болезням как то проскакивала статистика - процент тот же что и в 90-х... .
Преступность 90-х по большей части вошла в относительно легальный бизнес - верне научилась удачно маскироваться, но это не значит, что Вы можете спокойно ходить по закоулкам в 2 часа ночи.. .
А наркоманы сейчас спокойненько переместились с улиц в ночные клубы и проч.
От куда у Вас такие ложные сведения.
Преступность увеличилась, проституция увеличилась, наркомания вообше возросла выше головы.