
В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в говне… Где ты ходишь мой идеал?)

Мыслитель (9345), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ахренеть... я так рад что не подхожу тебе... прям обалдеть...
Остальные ответы
Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень,
Сексуально озабочен.

Куда? Куда ты удалился? Пошел посрать и провалился.
да тутая. но при встрече или х. . пополам или п. . в дребезги
А если.... ширинка в.... говне....
может он просто уже стал застегивать ширинку и научился правильно подтирать задницу?
ширинку расстегну, а на рукав (не важно чей) срать не буду
да я всегда рядом только ты меня не замечаешь)
Комментарий удален
А вот он! ! отмывай!!!!
ё-моё,ты место попутала, ищи в общественном сортире
Сейчас из помойки вылезу и ПОЦЕЛУЕМСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
я тут пробы грунта собираю, поэтаму и на рукава попало извини ть натурал ничё паделыть несмагу ,,,
Тутачки я!
Источник: Ширинка на молнии и в туалете бумага в наличии!