Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовную рану может залечить только тот, кто ее нанес???)

Искусственный Интеллект (184150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наоборот, залечит тот, кто к ране отношения не имеет)
Источник: Чудесного вечера!!!)
Комментарий удален
Остальные ответы
нет.
тот, кто ее нанес, обычно не лечит.
Может и тот, кто нанёс. Но метод, сродни казни-шокотерапия (когда честно признаётся, за что, именно, типО любил). Помогает. Эффективное лечение.)
не-а, новое увлечение)
Комментарий удален
Нет, ее может залечить Тот человек, который рядом находится, в данную минуту!
Источник: Доброго вечера)
Комментарий удален
как правило, залечить раны помогают абсолютно другие люди. бывает дае, что те, от которых ты этого вовсе не ждешь и не ожидаешь. или же просто совершенно не знакомые люди.
после этого начинаешь даже по-другому относиться к людям в целом.
самый лучший способ это самолечение))
лучше залечить самостоятельно и на следующего партнера не переносить свои проблемы и раны)) ) время залечит, время и позитивный настрой.. и вера конечно же в самого себя.
залечить - только сам! а нанесший только расковыряет... .
привет, земляк) рада видеть)
Комментарий удален
Боюсь, тому... кто нанес эту рану, глубоко фиолетово на боль того, кому нанёс... иначе бы не стал ранить.. .
так что лечить любовную рану будет доброе и любящее сердце другого человека...
У разлуки женские глаза
И в мольбе протянутые руки.. .
И слова: "Родной вернись назад... ",
Полные отчаяния и муки.
Сколько раз ты нес влюбленный бред?
В зеркало души ее смотрелся?
Сколько раз, в нем оставляя след,
Проникал в ее живое сердце.
Заставляя верить и гореть,
Ждать, мечтать, любить и ненавидеть.. .
Что пытался в нем ты разглядеть?
Что в конце концов ты там увидел?
Полные сокровищем мечты
Для тебя остались незаметны.
Лишь себя хотел увидеть ты.. .
В этом нежном отблеске рассветном.
Потому легко ты так порвал
Нить, что протянулась между Вами.
Потому легко ты так сказал:
"Милая, останемся друзьями".
И в чужих теряясь зеркалах,
Носишься теперь по белу свету
Все пытаясь сохранить себя
В их кривых осколках и отсветах.
А из снов, оставленных тобой,
Силясь превозмочь всю боль разлуки,
Тянется убитая любовь
И в мольбе протянутые руки.. .
Александр Саркисян
Никогда. Не пытайтесь даже в мыслях возвращаться к предавшим вас. Люди не меняются, предадут и дважды!
Залечить может только сам человек, имеющий эту рану. Главное в излечении - это понять что в том, что произошло вины получившего эту рану нет! А если человек вас не понял, то объяснить ему что-то достаточно сложно.... Ведь нельзя заставить другого смотреть на мир своими глазами. Любовные раны возникают только от отсутствия понимания и желания понять другого.