Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приснился сон, помогите растолковать прошу

Гуру (4413), закрыт 6 лет назад
снится что я выхожу из дома и около дома вы дворе специально оставляю свою сумку и кошелёк, как бы зная что с ними ничего не будет, и "попархала" вся такая счастливая вокруг дома, музыка у меня играла, курила, и вот прибегаю на то место где сумка там стоит женщина с маленькой девочкой, и мужчина какой то как будто участковый из милиции, а кошелёк с сумкой у меня как будто мокрые все, и я их беру говорю это моё, и бегу вперёд, около следушего дома, стояла моя мама с отчимом и мама говорит вот всё сейчас нам помогать будешь, и мы очень очень очень много яблок в вёдра ложили, нее собирали, а перекладывали, потом, я стояла с ложкой в руках почему то, и мама за мной бегала с веником пытаясь ударить я за отчимом пряталась, потом соседка с первого этажа вышла и стала нас отчитывать что мы кричим сильно и что мы квартиру прокляли.. потом вышла другая женщина, стала листья с дерева собирать и мне давать, и говорит мой меня в постель забросил, и твой забросит. К ЧЕМУУ ЭТО? только что приснилось. пожалуйста расстолкуйте, спасибо заранее.
Лучший ответ
яблоки это хороший знак.
Остальные ответы
если приснилось только, что не ночью возможно ты попала в астрал, где видна настоящая сущность человека все его реальные мысли
Комментарий удален
markiza Знаток (450) я о тех людях которые тебе приснились, а яблоки это образы посмотри в соннике что значат