Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дело вот так)))

Мастер (1335), закрыт 6 лет назад
Ехал я на машине 450 км мне бензина хватило даже ещё литров 10 осталось.потом поставил резину шиповку мне еле хватило бензина это почему? что на столько больше расход увеличивается???
Лучший ответ
Вполне может быть. От резины и даже подкаченности колес зависит расход. Так же учитывай внешние факторы (ветер, температура, стиль езды да и само качество горючего) . Могло просто многое наложиться и увеличить расход.
Также марка авто играет большую роль. Матиз летом ест 5-6 литров при динамичном стиле, а зимой 9-11, а то и поболее.
Остальные ответы
У меня по физике и математике тройки были ((
может дорога другая ?
у меня не больше 10% разница получается
Комментарий удален
Евгений Дежиченко Мастер (1335) ну не знаю дорога вроде таже,но разница большая почему то)))
поменяй обратно и не парься!!!!
Комментарий удален
Сила трения увеличивается... значит увеличивается и сила, с которой ее нужно преодолевать.
А может просто спущенные немного были?)
Комментарий удален
расход чуть больше становится (странно. потому что печка то не жрет) . но не на столько....
Комментарий удален
ну вообще то зависит от резины, крупная снежка с шипами аппетит прибавляет изрядно. увеличение на 1-2 литра в зависимости от машины и резины вполне реально.
С научной точки зрения скорее проблема в другом! Прокладки в цилиндрах меняй или бак на утечку проверь, но чтобы из-за резиный такой расход, впервые слышу!
Комментарий удален
Тогда скорее у щиповки сцепление с дорогой сильнее, трение больше, следовательно двигателю больше нагрузки!