Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1)Может ли одинокий человек(25 лет) быть счастливым? Я думаю что нет. Я прав или ошибаюсь?

Ученик (186), закрыт 6 лет назад
Как решить проблему с одиночеством. Конечно это зависит от обстоятельств. Вы на счёт этого хотите что нибудь написать?
Лучший ответ
ошибаешься! все могут быть счастливыми!
Источник: наше счастье дело рук нас самих!!
Остальные ответы
думаю что может, счастье внутри нас. как к этому относится... если постоянно думать об этом, то врядли будешь счастлив.. а если будешь наполнять свою жизнь какими либо впечатлениями и делами, думаю некогда будет думать об одиночестве.
знакомтесь.. выходите на улицу.. просите. - и дано будет вам... не факт конечно вы- молоды... а себя уже закопали.. Мне 30 и я одна...
Если человек здоров и молод-он уже счастлив. Всё остальное придет в своё время, главное не сидеть на месте, развиваться самому.
Одиночество - это болезнь 2021 века. Избирательность в общении - это Совсем другое. Не уподобляйтесь женщинам. Болтают друг с другом до поноса, потом с удивлением обнаруживают у себя целлюлит. Это следствие зря потраченной энергии. Почитайте армянского мистика Г. Гюрджиева. Он рекомендует аккуратнее расходовать свою энергию!
Иногда в одиночестве может быть абсолютное счастье, все зависит от воспитания, от характера, от окружения. Хотя БОГ создал всех людей в паре, и у вас есть ваша половинка, просто надо ее правильно вычислить, вы помолитесь БОГУ и попросите мужа, а уж как и где и когда это дело другое, но эта встреча обязательно состоится 100%. Я в молитве попросила мужа и описала что для меня важно в этом мужчине, и через 3 года я познакомилась с ним в церкви и через месяц сыграли свадьбу, вот уже 12 лет полного счастья и понимания, чего и вам желаю. Здоровья, счастья, радости, мудрости и удачи вам.
Если чаще бывать в культурных (и не очень) заведениях то обязательно появиться человек с которым вы возможно проведете всю оставшуюся жизнь) ) главное показать тебя с нужной стороны себя настоящего а "понты" пусть идут лесом