
Плиз!! Подскажите какой-нибудь фильм про вампиров!!! Только не Сумерки и Дневники вампира!!!!

Ученик (209), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
30 дней до рассвета
30 дней ночи
30 дней ночи: Тёмные дни
Баффи — истребительница вампиров
Бладрейн
Бладрейн 2:Освобождение
Вампиры (1998)
Вампиры 2:День мёртвых
Вампиры 3:Пробуждение зла
Ван Хельсинг
Воины света
Дракула (1992)
Дракула 2000
Дракула 2:Вознесение
Дракула 3:Наследие
Другой мир (фильм, 2003)
Другой мир: Восстание ликанов
Другой мир: Эволюция
Другой миир 4
Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира
История одного вампира
Королева проклятых
Ночь вампиров
Подвиды
Подвиды 2:Камень крови
Подвиды 3:Жажда крови
Я — легенда
Узы крови
Ангел
Сверхъестественное
Академия вампиров 2013г.
Настоящая кровь
Тайный круг
Остальные ответы
Интервью с вампиром. фильм постарше немного, чем всякие сумерки, но зато умнее. обратите внимание на актерский состав