Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше 100 руб., или 100 друзей ?

Знаток (445), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если есть 100 Друзей и у каждого по 100 рублей, то ты голодным и раздетым не останешься никогда. Если конечно это Друзья!!!
Остальные ответы
100 друзей ну а если 10млн руб тогда деньги :D
100 друзей - каждый по рублю даст и будет у тебя и 100 рублей и 100 друзей.
Однозначно 100 друзей со 100 рублями))))))))))))))))))
100 друзей
каждый даст тебе по 100 рублей и у тебя будет 10000 рублей)
Можно у каждого друга попросить по рублю. И им не накладно и тебе хорошо.
Не имей сто рублей, а имей 1000!
Считаешь равноценный обмен? 1 рубль - 1 друг? Ну если таких, то лучше 100 рублей ! )))))
Однозначно 100 друзей, мы же в России живем тут связи решают, да и вообще нынче курс рубля сильно упал, когда это выражение придумали 100 рублей чего-то да стоили, сейчас же 100 рублей и не деньги даже :)